Техническая помощь (проблемы со входом в игру, вылетами, лагами, бонусами, вещами и другие проблемы)

Discussion in 'Русскоязычный раздел' started by MENTOL, Sep 13, 2019.

Dear forum reader,

if you’d like to actively participate on the forum by joining discussions or starting your own threads or topics, please log into the game first. If you do not have a game account, you will need to register for one. We look forward to your next visit! CLICK HERE
  1. darkon9999

    darkon9999 Advanced

    Ну не знаю, сколько ни играл, причем на разных компах -такого не замечал. Ладно, фиг с ним.
     
  2. Maksar

    Maksar Forum Pro

    Забейте на это, второе окно потом самозакрывется.
     
    MENTOL and Nepik like this.
  3. Lozja

    Lozja Someday Author

    Нужна помощь зала. Уже несколько дней подряд очень скачет пинг в игре. Сижу через вай-фай в ноуте, играю через клиент, 8 винда. Проверили пинг на дракенсанг.ком со стационарного компа, подключенного кабелем к роутеру - всё отлично. Когда у меня рвёт, там пинг идеальный показывает. Что сделано: почистила днс-кеш, переустановила клиент дважды, уже даже настройки не переносила, чтобы наверняка, всё заново настроила себе. И та же каша. Плюс есть один момент, мне кажется, что это как-то связано, а может нет. У меня в окне клиента давно зависли новости, с 240 релиза ничего не обновляется. Я как-то обращала внимание, но не придала значения. Ну и вот, переустанавливаю я клиент, запускаю, а мне показывает свежие новости. Захожу в игру, играю, начинает снова рвать мне пинги. Потом выхожу, а клиент-то опять у меня со старыми новостями. Не могу понять, что происходит с игрой, и как это исправить. В какую сторону хоть смотреть, подскажите, кто разбирается, пожалуйста.
    Вот такое окошко в игре, новости старые, на одной точке застыли, хоть убейся:

    [​IMG]
     
  4. MENTOL

    MENTOL Living Forum Legend

    Надо проверить, не подключено ли что ещё параллельно.
    Может быть, пара соседей подключились через вай-фай! :D


    Это заставка клиента. То есть в сам клиент игрок ещё пока не зашёл. Я так думаю, что надо почистить кукисы у браузера. Имхо.
    Да и вообще, для начала почисти комп какой-нибудь программой-очищалкой-лечилкой. Это всегда полезно, даже если в самой игре не поможет! :)
     
    Last edited: Sep 19, 2020
  5. Lozja

    Lozja Someday Author

    Да я знаю, что заставка. Просто показала, на какой новости у меня всё перестало синхронизироваться почему-то. Я играю в ДСО уже много лет, такое впервые. Это, конечно, не проблема, просто странно. А вот задержка в игре по 1000-2000 мс и выше - это проблема, особенно, в моменты, когда я ковыряю Маготину на ад7. :( Куки вчера почистила, Malwarebytes систему прогнала, спасибо за советы. После этого бегала в Блакборг, и проблема таки возникала периодически, в самые ответственные моменты почему-то. Есть еще идеи, что можно сделать?
     
  6. Nepik

    Nepik Active Author

    Если появляются какие небудь аномалии с клиентом, перед чисткой компа делаю перезагрузку, удаляю папку DSOClient и полностью игру. После чистки, перезагрузка компа и установка клиента по новой. Пока такая система не подводила...
     
    Lozja, Maksar and MENTOL like this.
  7. Lozja

    Lozja Someday Author

    Вчера так и сделала, с перезагрузками и полной чисткой. С пингами пока всё нормально, но долго не играла после этого, буду наблюдать.
    А вот с заставкой игры чудеса. Запустила игру на другом компе, а там та же шляпа с новостями, показывает последний 240 релиз. Посему проблема вообще не в клиенте и системе, а в моём аккаунте. Здесь на сайте, на странице входа показывает свежие новости в футере сайта, но как только я авторизовалась, последняя новость в блоке - 240 релиз. Написала в техподдержку. Мелочь вроде, но удобнее всё таки видеть свежие новости при входе в игру.
    Всем спасибо! :)
     
  8. Nepik

    Nepik Active Author

    Вот моя заставка при входе...
    [​IMG]
    Все у вас с аком нормально, посто кривое DSO ;).
     
    Lozja likes this.
  9. Lozja

    Lozja Someday Author

    О, так это у всех так? Ну отлегло мне, спасибо))
    А техподдержка прислала мне шаблонный ответ с припиской, что проблемами конкретных ПК и ПО у пользователей они не занимаются. Видимо, даже не вникли в то, что я написала. o_O Ну что ж, главное, чтоб пинги не прыгали, глюк с заставкой переживу как-нибудь. :)
     
    Nepik and MENTOL like this.
  10. AK47TestPlayer

    AK47TestPlayer Forum Commissioner

    Привет. Пинг у меня скачет вечером, в особенности везде и на Арене и даже на Тестовом сервере на акциях, тут сложно ссылаться на то что сервер забит, или акция какая то идёт, хотя это тоже косвенно касается пинга. Так что я думаю вы зря переживаете, из-за того что игра переехала на другие сервера (домены) или поменяли серверную технику, пинг будет скакать у всех пока эту проблему не решат сами разработчики.
     
  11. srl54df

    srl54df Forum Apprentice

    Здравствуйте! Почему прогрузка между локациями такая долгая? 13-14 секунд! (НЕ помогает ни чего никакие стандартные процедуры, не полная переустановка игры!) Мучаюсь с этим уже 3 месяца. Невозможно нормально бегать в пати, Например: выхожу из Археологического лагеря первым и захожу в него последним!(на акции "драгана", Пока прогрузился..все уже далеко убежали вперед, и ждут когда я добегу что бы групповой сундук убил.
    Мой знакомый из-за этого играет через VPN и хотя у него пинг поднялся, но прогрузка стала в 2 раза быстрее...я конечно так делать не буду. Но сам факт, как вы такое объясните!?

    у меня нет таких проблемм:
    [​IMG]

    Отключил все эффекты и поставил самые низкие настройки графики...и...Ничего НЕ поменялось! 7-8 секунд зеленая полоска, и вроде вот уже, но НЕТ...ждем темный экран прогрузки еще 6-7 секунд...Это время когда персонаж уже на локации и его видят игроки группы, но я стою и жду прогрузки ТЕМНОГО экрана! Когда с этим что-то сделают?! Эта проблемма у многих, но все молчат поскольку, всем все равно...


    244 патч....прогрузка иногда 34 секунды иногда больше, иногда 14 секунд между локациями...у меня меньше не бывает (до акции "канализация" было 7-8 секунд). ...возможно им не плевать...
     
    Last edited: Oct 16, 2020
  12. MENTOL

    MENTOL Living Forum Legend

    Совсем недавно были проблемы на сервере с загрузкой новых карт. Хотя проблемы в целом были устранены.
    Возникает вопрос, а что показывает индикатор задержки? Возможно, что это плохая связь с сервером. Для начала надо проверить: Проверка соединения с сервером.
     
  13. RoyalFlush

    RoyalFlush Forum Apprentice

    у многих такое. как и у меня. и вснм плевать. мы лучше не нужное расширение сделаем! пнайдите на всех сервах хоть 10 человек кто ждет. дибилы. всегда у всех летала игра хоть на 15ем компе старом. в один прекрасный релиз все началось. первый раз чтоли????????????????????????????? тогда дроп подбирался с задержкой 2 месяца почти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! нажал 10 раз!!!!!!!!! на особку подобрать. 10- сек задержки. и что? писали у вас инет копм виноват. рлтом сами нашли исправили это. да лавайте дальше не нужные аки делайте. не кому будет играть с такой скоростью исправлений своих косяков"
     
  14. 0034VFG0034

    0034VFG0034 Forum Greenhorn

    Выпал неизвестный мне лут без картинки (просто белый фон и количество 5) и надписью LF:db,ingredient.item_extract_critical_rariti_01Tide.... там еще вторая строка такой же белиберды написана. Подскажите плз что это за коронавирус такой на меня свалился.
     
    AK47TestPlayer likes this.
  15. Maksar

    Maksar Forum Pro

    Какой хоть квест выполняли, укажите.
    Случайно , не Тени Прошлого?
    Мне там тоже упали квестовые фраги - Смягчённая кожа, 3 шт, и тоже описание предмета без перевода. Фон также белый.
     
  16. MENTOL

    MENTOL Living Forum Legend

    Скорее всего, теперь надо ждать исправлений релиза.
     
    AK47TestPlayer likes this.
  17. AK47TestPlayer

    AK47TestPlayer Forum Commissioner

    Да никому это вообще не нужно. Столько много ошибок с переводом появилось. Вы думаете будто они на каждую локализацию (языковую) заходят и название шмоток что ли проверяют? (нет) - Они надеяться что им кто то отправит отчет, чтобы потом исправить и патч ноте написать что вот - МЫ это исправили:D Вау поздравляю! Исправили свою же ошибку! Ура!:D:D:D

    Просто заходят на английскую локализацию, причем все! И асистенты, и асистенты асистентов, и иже с ними асистены всякие заходят только на английскую локализацию, и ТО если вы будите неделю выпрашивать доступ к какой нибудь локации, или эссенцию чтобы проверить их работу:D Не ну смешно, пишешь - Откройте мне портал, я проверю боссов локализацию и прочее, а в ответ тишина, или - иди у джеси проси, а джеси Доступ везде позакрывал, игроков по чем зря в игнор покидал...

    Короче, картина Репина - приплыли.:)

    Если нашли белый квадратик - ЭТО АРТЕФАКТ! ВЫ топ игрок, такие штуки на дороге не валяются, их в игре всего лишь 1 на миллион. Сохраните артефакт)):D
     
    MENTOL likes this.
  18. Maksar

    Maksar Forum Pro

    Пора вспомнить о русско-язычном , модерируемом форуме, и вытереть скупую слезу от бессилия... Эхххх
     
  19. MENTOL

    MENTOL Living Forum Legend

    Должны будут исправить. См.здесь: Hotfix R243 #2
     
  20. MENTOL

    MENTOL Living Forum Legend

    Как видим, что не плевать. Разработчики озабочены этой проблемой у игроков.
    Прочтите тут: High map change loading times
     

Share This Page